1
Предварительно необходимо уведомить нас любым из удобных способов: в форме Заказа отметить чекбокс Заказ платной доставки , написать в комментарии Заказа, по электронной почте или сообщить по телефону. Информация о времени доставки, срочности, расстояние от МКАД помогут подобрать оптимальное решение и рассчитать стоимость.
2
В день получения денежных средств за основные услуги, на наш расчетный счет, происходит формирование и отгрузка товара и сопутствующих документов. Выезд курьера планируется на следующий день или по готовности получения заказчиком. Доставка осуществляется с 10 до 19 часов.
3
При необходимости Ваш заказ может быть доставлен в срочном порядке. В данном случае необходимо отправить на электронную почту документ подтверждающий проведение платежа.
В случае приобретения электронной подписи в нашем Удостоверяющем Центре целесообразно приобрести услугу срочное оформление, стоимость фиксированная- 1500 руб. После подтверждения платежа заказ будет передан незамедлительно в работу. Обо всех этапах выполнения Вы будете проинформированы менеджером. Срочные заказы доставляются строго в запланированное время по указанию клиента.
4
При заказе электронной подписи доставка осуществляется на нашем носителе, стоимость токена указана в нашем прайсе.
5
Выдача ключевого носителя производится после идентификации заказчика, владельца сертификата ключа проверки электронной подписи.
6
Необходимо предъявить документы для удостоверения личности заказчика , оригинал заявления передается курьеру. Владелец расписывается в бухгалтерских документах и заверяет подписью (печатью) информацию об ознакомлении с данными содержащиеся в сертификате.