Электронная подпись для врачей и медицинских учреждений

Заявка

Показать все
2000
800
4 300
1 690
1 400
2 890
1 200
1 500
2000
1 400
2 000
500
1500
2 000
1 400
1 200
Для коррекной работы подписи необходим Рутокен ЭЦП 2.0
Базовая стоимость
0
Дополнительные услуги
0
Скидка
Итог

ЭЦП для врачей

Если Вы являетесь медицинским работником, для работы Вам вполне подойдет ЭЦП для врачей (электронная подпись врача) – физических лиц, квалифицированная подпись для врачей. С ее помощью Вы также сможете взаимодействовать со всеми востребованными информационными системами и оперативно решать повседневные задачи.

Если Вы представляете медицинское учреждение и планируете получить электронную подпись для медицинских учреждений, Вам потребуется сертификат для юридических лиц.

Согласно № 86-ФЗ, электронные больничные должны оформляться во всех регионах РФ по желанию пациента. Такой документ имеет равную юридическую силу с бумажным, а также подразумевает целый ряд преимуществ:

  • Минимизация ошибок: электронный документ копирует данные напрямую из карты, ничего не нужно вписывать вручную.
  • Экономия времени и средств: сокращаются расходы на канцелярию, электронный больничный оформляется максимально оперативно и не требует больших ресурсов.
  • Минимизация подделок: электронный лист нетрудоспособности, подписанный с помощью усиленной квалифицированной подписи, сводит риск подделки, мошенничества и спекуляций на нет.

Принцип оформления электронного больничного:

  • Фонд социального страхования (ФСС) аккумулирует данные о медицинских учреждениях, имеющих возможность выдавать электронные больничные, о конкретных специалистах с электронной подписью и о работодателях, которые готовы работать с таким видом документов и также имеют в своем арсенале функционирующую ЭЦП (КЭП).
  • При условии, что все участники процесса имеют возможность осуществления электронного документооборота через ФСС, пациент может запросить больничный в электронном виде.
  • Электронный листок нетрудоспособности заверяется непосредственно медицинским работником с помощью его личной электронной подписи а также подписью самой организации, куда обратился пациент и в рамках профессиональной деятельности которой этот больничный выдан.
  • Далее передача больничного в соответствующие органы осуществляется работодателем, также с помощью собственной квалифицированной электронной подписи.

Всегда готовы проконсультировать в вопросах получения сертификата электронной подписи.

Таким образом, для успешного функционирования в рамках действующего законодательства Российской Федерации медицинским учреждениям, а также медицинским работникам необходимо получить электронную цифровую подпись. Специалисты АО «Информационный центр» всегда рады проконсультировать Вас в вопросах получения сертификата электронной подписи.

Тарифы

15
месяцев
15
месяцев
15
месяцев
15
месяцев
15
месяцев

Электронная подпись по тарифу Базовый

Подходит для большинства государственных информационных систем, таких как: Госуслуги, ФНС, ГИС ЖКХ, ПФР, ФИПС, суды, сайт Мэра Москвы, ЭДО и многих других.

от  2 000 Для Физ. лиц и ИП

от  2 000 Для Юр. лиц

ЭП (КЭП) для ЕГАИС

Подходит для работы с ЕГАИС ФС РАР и систем учёта леса.

Выберите свою ЕГАИС:
от  2 000 Для ИП
от  2 000 Для Юр. лиц

Росреестр и Федресурс

Подпись подходит для оценщиков и кадастровых инженеров

от  2 000 Для Физ. лиц и ИП

от  2 000 Для Юр. лиц

ЭП (КЭП) для macOS

Работает на операционных системах macOS без "виртуальных машин" и "костылей"

от  4 900 Для Физ. лиц
от  4 900 Для ИП

от  4 900 Для Юр. лиц

ЭП (КЭП) для ЭТП

Электронные подписи для участия в электронных торгах по 44‑ФЗ, 223‑ФЗ, торгах по банкротству.

от  2 000 Для Юр. лиц, Физ. лиц и ИП

Сертификат, полученный Вами в рамках тарифа «Росреестра и Федресурса» позволит эффективно взаимодействовать с большинством государственных информационных систем, а также с Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии.

Тариф «Росреестра и Федресурса» откроет перед Вами ключевые возможности ЭП (КЭП) и существенно облегчит профессиональную деятельность оценщиков и кадастровых инженеров.

Тариф «Базовый» предлагает Вам получение самого востребованного вида сертификатов ЭП (КЭП). Вы сможете свободно работать с ключевыми государственными информационными системами:

  • nalog.ru – Вы сможете зарегистрировать юридическое лицо или ИП, поставить на учёт контрольно-кассовую технику и решить множество других вопросов, связанных с ФНС.
  • gosuslugi.ru – позволит Вам работать с Роспатентом и забыть о трате времени в очередях для получения различных документов.
  • mos.ru – здесь Вы сможете оформить документы для транспортных средств и реализовать другие преимущества современного жителя города.

Это лишь малый перечень возможностей, доступных для владельцев сертификата ЭП (КЭП) в рамках тарифа «Базовый», а узнать о них больше Вы всегда можете, получив профессиональную консультацию специалистов АО ИЦ.

Тарифное предложение «ЕГАИС» позволит Вам получить сертификат ЭП (КЭП) для двух систем ЕГАИС:

  • Для маркировки леса. Сертификат позволит использовать личный кабинет учёта древесины и сделок с ней.
  • Для маркировки алкогольной продукции. Вы сможете эффективно взаимодействовать с Федеральной службой регулирования алкогольного рынка.

Если Ваша профессиональная деятельность связана с одной из перечисленных сфер, приобретение сертификата ЭП (КЭП) в рамках тарифа «ЕГАИС» - это логичный шаг в оптимизации Ваших рабочих процессов.

АО ИЦ предлагает услугу «ЭП (КЭП) для macOS»: используйте электронную подпись на устройствах на базе macOS, не прибегая к помощи эмуляторов, виртуальных машин и прочим сложным техническим ухищрениям.

Все преимущества работы с сертификатами ЭП (КЭП) в информационных системах gosuslugi.ru, nalog.ru, mos.ru теперь доступны обладателям устройств производства корпорации Apple без установки сложного программного обеспечения. Закажите «ЭП (КЭП) для macOS» и откажитесь от компромиссных вариантов: мы гарантируем Вам комфорт, оперативность и выгодные условия.

Условия доставки

Информационный центр заботится о Вашем комфорте и предлагает оформить доставку сертификата ЭП (КЭП) в удобное Вам место и время на следующих условиях: